Главная Интересное Почему пневмокомпрессор выходит из строя

Почему пневмокомпрессор выходит из строя

ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА

Так бывает, когда есть утечка в системе пневмоподвески, а ремонтом пневмоподвески некоторое время не занимались.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Когда в системе есть утечка (а начинается все обычно с пневмобаллона, который стал пропускать воздух), давление в этой самой системе постоянно падает, и его требуется поддерживать силами пневмокомпрессора.

Пневмокомпрессор, стремясь удержать требуемое давление, начинает включаться чаще положенного.

И происходит следующее: очень скоро поршень начинает царапать внутреннюю стенку цилиндра.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ

Поршень и цилиндр пневмокомпрессора изготовлены из алюминия. На поршне имеется пластиковое кольцо, которое препятствует соприкосновению стенок цилиндра с поршнем.

И это кольцо со временем изнашивается и нуждается в замене даже при обычной работе пневмокомпрессора.

А теперь представим, что останется от этого кольца при очень частом включении компрессора, когда от трения оно нагревается и не успевает остыть, поскольку паузы между включением компрессора становятся все меньше и меньше.

Естественно, в результате кольцо срочно истирается и поршень получает прямой доступ к стенке цилиндра. И отрывается вовсю, оставляя на стенке царапины все глубже и глубже. И при этом, конечно, изнашивается сам.

В итоге, кроме ремонта пневмостойки (если дело в пневмобаллоне), придется ремонтировать еще и пневмокомпрессор, что облегчит кошелек владельца авто минимум на 200$ по курсу на день ремонта.

Так что если появилась утечка в системе пневмоподвески, не затягивайте с диагностикой — так можно минимизировать затраты на ее ремонт.